FinNews.ru

FinNews.ru forum
Текущее время: Вс дек 17, 2017 3:35

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср июл 21, 2010 16:45 
Не в сети
Создатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 31, 2005 13:11
Сообщения: 485
Откуда: Санкт-Петербург
в последние 1,5 года периодически от некоторых пиарщиков я слышу фразы типа "почему ты нас разлюбил?" или "почему ты про нас пишешь гадости?". чтобы не отвечать каждому из вас по отдельности, я пишу сразу всем.

1. я никогда никого из вас не любил. тем более, я никогда не любил ваши банки. а даже если я к кому-то лично испытываю дружеские чувства, не стоит эти чувства переносить на банк, в котором вы работаете. вы и ваш банк - разные сущности и не следует их смешивать.

2. поскольку мы уже давно сконцентрировались на взаимоотношениях банков с физическими лицами, вас не должно удивлять, что мы отслеживаем изменения в тарифной политики ваших банков. и если мы обнаруживаем, что ваш банк улучшил или ухудшил какие-то тарифы - мы честно извещаем об этом наших читателей. вы можете продолжать прятать эту информацию от своих клиентов - это ваше право. наша обязанность - известить ваших действующих и потенциальных клиентов об изменении тарифов.
изменения в тарифах могут быть в сторону улучшения и в сторону ухудшения. в целях стимулирования вашей большей открытости мы выносим "забытое" вами ухудшение в тарифах в заголовок соответствующей новости :)))

3. вы иногда присылаете пресс-релизы, в которых сообщается о каких-либо улучшениях в тарифах, и ни слова не говорится о том, что одновременно ваш банк ухудшил какие-то тарифы (например, сообщили о повышении ставок по вкладам на 91 день и "забыли" сообщить об уменьшении ставок по вкладам на 180 дней). вы можете продолжать умалчивать негативную информацию от общественности и от своих клиентов - это ваше право. наша обязанность - известить ваших действующих и потенциальных клиентов обо ВСЕХ изменениях в тарифах. НО! мы считаем, что если банк одновременно улучшил часть тарифов и ухудшил другую часть тарифов - это означает, что банк не имеет права говорить в пресс-релизе об улучшении тарифов. употребив слово "улучшил", банк дезинформировал общественность. говоря по-простому - банк СОВРАЛ. журналистам, как правило, некогда перепроверять информацию, поступающую от пресс-службы. журналисты в целом пока доверяют пресс-службам. поэтому информация публикуется как есть. тем самым дезинформируется общественность и банковское сообщество. чтобы хоть как-то уравновесить этот поток дезинформации и в целях стимулирования вашей большей открытости, мы выносим "забытое" вами ухудшение в тарифах в заголовок соответствующей новости :)))

4. прежде чем звонить нам по поводу новости об ухудшении тарифов вашего банка - узнайте у бизнес-подразделений, меняли они что-то в тарифах и когда они это сделали. сравните полученную информацию с тем, что опубликовано на сайте банка (иногда при переносе информации на сайт банка сотрудник банка допускает технические ошибки). звоните нам только тогда, когда вы точно уверены в том, что банк ничего не поменял. и пожалуйста, не надо при этом истерик. истерика вас не красит :))) особенно, когда после обещания на следующий день доказать нам, что банк ничего не поменял, ни доказательств, ни звонка, ни письма, ни извинений за свою истерику, так и не поступает. профессиональные PR-специалисты так поступать не должны. мне так кажется :)))

_________________
управляющий Банковским порталом FinNews.ru


Последний раз редактировалось Владимир Шевченко Пн авг 16, 2010 10:01, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 05, 2010 2:25 
Не в сети
Создатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 31, 2005 13:11
Сообщения: 485
Откуда: Санкт-Петербург
обычно считается, что новости - это скоропортящийся товар. обычно СМИ не пишут о том, что произошло вчера. вчерашняя новость не публикуется на том основании, что её надо было публиковать вчера. ньюсмейкеры активно пользуются этим неписанным правилом СМИ. ньюсмейкеры стараются как можно дОльше скрыть негативную информацию от СМИ с тем, чтобы потом информация перестала считаться свежей и не была в итоге опубликована. в старой системе координат ничего нельзя было с этим поделать.

но всё изменилось, когда пришли МЫ - FinNews.ru
для нас срок давности не имеет значения. найденные нами изменения в тарифах и иных событий будут опубликованы независимо от того, как давно они произошли. теперь скрывать негативную информацию абсолютно бессмысленно. она будет опубликована в любом случае. даже если от момента её появления прошло несколько месяцев.

_________________
управляющий Банковским порталом FinNews.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июл 22, 2013 15:42 
Не в сети
Создатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 31, 2005 13:11
Сообщения: 485
Откуда: Санкт-Петербург
Если банк хочет, чтобы новости публиковались своевременно - банк должен прислать их нам. Своевременно. А не ждать, когда мы найдём информационный повод самостоятельно. Если банк не желает присылать нам свои новости, он не имеет никаких моральных прав обижаться на нас за то, что мы выполнили свои обязанности по информированию населения о произошедших в банке изменениях. В том, что мы сделали это позже, чем могли бы, виноват исключительно сам банк.

Пресс-служба, на наш взгляд, нужна для того, чтобы сообщать новости банка, а не для того, чтобы тщательно их скрывать. В услугах пресс-службы банка, скрывающей новости банка, мы не нуждаемся. Не ждите, что мы будем к вам обращаться за советами и с вопросами. Вас для нас не существует.

_________________
управляющий Банковским порталом FinNews.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 25, 2013 18:37 
Не в сети
Создатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 31, 2005 13:11
Сообщения: 485
Откуда: Санкт-Петербург
сообщайте нам сразу про изменения своих тарифов - мы сразу об этом напишем.
не сообщайте нам ничего про изменения своих тарифов - мы всё равно об этом напишем. как только обнаружим. срок давности неограничен.
банкиры - выбор за вами ;)

_________________
управляющий Банковским порталом FinNews.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт сен 19, 2014 14:01 
Не в сети
Создатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 31, 2005 13:11
Сообщения: 485
Откуда: Санкт-Петербург
О ссылке на источник информации.

Есть пять вариантов ссылки на источник информации наших новостей

1. сообщил на пресс-конференции имярек
2. сообщила пресс-служба банка
3. сообщили FinNews.ru в банке
4. не сообщила пресс-служба банка
5. стало известно FinNews.ru

Расшифровываем, что означают эти подписи.

Первый пункт означает, что представитель FinNews.ru присутствует на пресс-конференции или ином мероприятии банка, записывает всё, что сочтёт необходимым сообщить банк, и публикует то, что считает интересным.

Второй пункт означает, что пресс-служба банка присылает нам текст, который обрабатывается нами и публикуется со ссылкой на пресс-службу.

Третий пункт означает, что мы обратились к представителям банка (не обязательно это будет пресс-служба) с эксклюзивным вопросом, получили эксклюзивный ответ и написали новость.

Четвёртый пункт означает, что мы знаем о наличие пресс-службы в банке, пресс-служба банка знает о наличие нас, но, тем не менее, по каким-то неведомым нам причинам не извещает нас и вообще все СМИ о произошедшем в банке позитивном с точки зрения банка событии. то есть пресс-служба банка не выполняет обязанности, ради которых она и была создана. Эту ситуацию мы отказываемся понимать. Это свидетельствует о полном непрофессионализме пресс-службы банка. Буквы "не" - это наш протест на подобные действия пресс-службы банка.

Пятый пункт означает, что банк не извещает нас и вообще все СМИ о произошедшем в банке негативном с точки зрения банка событии. Это стандартная ситуация для банка, и мы не в претензии на банк за это. Пресс-служба в данном случае (если она есть в данном банке) абсолютно ни в чём не виновата. Негативные новости о себе публикуют только настоящие джедаи.

По четвёртому пункту претензии со стороны банка нами не принимаются. Банку следует изменить свои практики взаимодействия с прессой на основе лучших мировых примеров, чтобы буквы "не" в дальнейшем не появлялись. Ссылки на какие-то внутренние правила и документы для нас значения не имеют. Есть общепринятые во всём мире правила PR, которые, или следует неукоснительно выполнять, или распускать пресс-службу и не делать вид, что она вообще существует в банке.

_________________
управляющий Банковским порталом FinNews.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB