FinNews.ru

FinNews.ru forum
Текущее время: Пн окт 15, 2018 22:04

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: как принято у них
СообщениеДобавлено: Ср янв 20, 2016 23:10 
Не в сети
Небожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 14:43
Сообщения: 22960
Откуда: из цирка
Всё

_________________
Если я клоун, то кто же тогда вы? ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: как принято у них
СообщениеДобавлено: Ср янв 20, 2016 23:10 
Не в сети
Небожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 14:43
Сообщения: 22960
Откуда: из цирка
Цитата:
ИХ НРАВЫ. КОНЦЕРТ С МЕРКЕЛЬ

- Вернулся только что с концерта в Берлине, который неожиданно посетила госпожа Меркель (канцлер Германии которая). Её муж — физик, в лаборатории которого работает мой друг. Этот самый друг рассказал, что его начальник отдела (тот самый господин Зауэр, муж Меркель) рассказал, что хороший концерт будет иметь место сегодня. Ну мы с другом решили сходить. Билеты мы купили самым обычным образом в кассе (15 евро за билет).

Зашли, сели. Людей почти полный зал, до концерта минут 10. Заходят Зауэр и Меркель, садятся на самые обычные места, немного сбоку. Рядом бабушка какая–то сидела, подняла глаза на Меркель, поколебалась пару секунд и говорит (от меня совсем рядом, всё отлично слышно): "Извините, Вы же фрау Меркель?". Та, улыбаясь: "В этом Вы можете быть уверены настолько же точно, как в том, что скоро начнёт играть рояль". Бабушка, смеясь: "Извините, не буду приставать с глупыми вопросами, которые Вам наверняка постоянно задают".

Дальше - концерт. В конце бабушка спросила: "Вам понравилось?" Меркель: "Вы, наверное, часто ходите на концерты, поэтому разбираетесь лучше меня. А я, к сожалению, не специалист. Как любитель могу сказать — очень понравилось". Попрощались.

С другой стороны (со стороны Зауэра, кстати) какой–то мужик сидел, на моджахеда сильно похожий. Чёрный, бородатый, совсем не немец. Вообще ничего не говорил, только на неё глаза всё таращил свои огромные.

На выходе, в фойе, несколько человек хотели с Меркель сфотографироваться. Она терпеливо сфотографировалась со всеми и ушла. На выходе стояли два БМВ, черные, тонированные. Номера самые обычные, даже не посольские. Она в одну села с мужем и они уехали. С другой стороны дороги стартовала полицейская машина (Опель-Астра), поехала за ними. Без всяких мигалок — на следующем светофоре (было видно) остановились на красный свет, подождали минуту зелёного, поехали дальше.

Вообще, конечно, даже удивительно, как она до сих пор жива. Я чисто теоретически (как и любой другой в зале) запросто её мог пристрелись, зарезать, покусать и т.д.). Контролей не было вообще никаких. Секьюрити я ни в зале не видел, ни даже на выходе, когда она шла к машине! (Может, конечно, кто–то переодетый был, не знаю, но вроде никто целенаправленно перед ней или за ней не шёл).

Кстати, ещё забыл рассказать об одном прикольном моменте — у неё телефон зазвонил один раз во время концерта (совсем тихо). Муж забрал его, выключил, положил себе в карман и что–то достаточно злобно ей на ухо сказал...

.facebook.com/mosfaces/posts/426301374246755

_________________
Если я клоун, то кто же тогда вы? ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: как принято у них
СообщениеДобавлено: Ср апр 27, 2016 12:32 
Не в сети
Небожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 14:43
Сообщения: 22960
Откуда: из цирка
Цитата:
ИХ НРАВЫ: КАК ДЕЛАЮТ ДОРОГИ В ЧЕХИИ

Весна. По всей России вместе со снегом растаял асфальт. Власти в сотый раз примутся "осваивать бюджет" укладывая асфальт кто в снег кто в грязь, а кто-то начнет укладку асфальта в дождь. Естественно такой асфальт через несколько месяцев развалится, и дорогу снова придется ремонтировать. Все наверное слышали - какие замечательные дороги в Европе. Так давайте узнаем как они делают дороги на примере Чехии.

Итак, из какиих слагаемых складвается качественные дороги в Чехии?

1) Запрещены подряды. Дорогу делает только та фирма, которая выиграла тендер. То есть нельзя выиграть тендер и потом перезаказать укладку асфальта в другой фирме.

2) Дороги разделены на 4 класса (категории). Соответственно каждой категории присваивается гарантия. Если дорога развалилась - фирма ремонтирует дорогу за свой счет.
1. Пешеходные дорожки в парках, скверах, придомовые дорожки. 5 лет
2. Сельские дороги и другие малонагруженные дороги. 7 лет.
3. Региональные дороги, соединяющие города. 8 лет.
4. Федеральные, высоконагруженные дороги. 10 лет.

3) Фирмы имеют классность от 1 до 4, соответственно категориям дорог.
Строительство и ремонт дорог - деятельность попадающая под лицензирование. Чтобы получить лицензию фирма должна иметь на балансе оборудование (т.е. свое оборудование) плюс определенную численность персонала, в т.ч. обученного, с дипломами. Все начинают с 1 класса, т.е. все новые фирмы имеют право делать только дорожки в парках. Повысить классность можно только после успешного прохождения гарантийного срока. Для увеличения классности, фирме необходимо докупать оборудование и нанимать дополнительный персонал. Если в течении гарантийного срока дорога разваливается - фирма обязана отремонтировать дорогу за свой счет. В случае когда дорога разваливается - фирму могут не повысить в классности а то и вовсе понизить, либо вообще отобрать лицензию и занести в черный список. Фирмы дорожат лицензией и классностью, т.к. ели они схалтурят - у них больше не будет заказов. Дорожносторительные фирмы как правило старые им по 20-50 лет. В тендерах основное значение имеет цена и гарантия, фирма может только увеличить государственный гарантийный срок. Скажем вместо 5-и лет назначить 7 лет.
Предположим:
1 класс - 1 каток 5 человек
2 класс - 2 катка, грейдер, скрейпер, асфальтоукладчик, грызлик, 15 человек
3 класс - 3 катка, 2 катка с вибрацией, грейдер, скрейпер, 2 асфальтоукладчика, 2 зрызлика, 30 человек
4 класс - 5 катков, 4 катка с вибрацией, 2 грейдера, 2 скрейпера, 4 асфальтоукладчика, 4 зрызлика 60 человек

4) Общественный контроль. За укладкой дороги следят 3 сторонних наблюдателя: один от местного самоуправления (типа нашего старшего по дому), второй от местного автомобильного союза (что-то наших НКО типа синих ведерок, только там их много и они есть в каждом селе), 3-й от дорожного профсоюза, (комитета, что то типа того). Каждому представителю выдают протокол, если хотя-бы ОДНОМУ представителю обоснованно не нравится как уложена или отремонтирована дорога - фирма обязана этот участок переделать за свой счет.

5) Дороги строятся и ремонтируются летом, фирмы следят за прогнозом погоды. За укладку асфальта в дождь - лицензию отбирают.

6) Ямочный ремонт если имеет место быть - допускается исключительно как временная и вынужденная мера. Выгрызание ямок и заделка их асфальтом должны быть сделаны за ОДИН день. При этом стенки и дно ямки в старом асфальте разогревают специальной горелкой, чтобы новый асфальт лучше прилип к старому. Через несколько недель участок дороги с заплатками полностью ремонтируют, сдирая асфальт до щебенки и укладывая новый. Стыки старого и нового участка прогревают специальной горелкой до пластичного состояния, чтобы не было заметно границы.

7) Во время ремонта дорогу перекрывают ПОЛНОСТЬЮ. Автомобилисты пользуются дублирующими трассами, их там много.

И напоследок

Странно и непонятно что в России, несмотря на потери бюджета в миллирады рублей из-за плохих дорог за 25 лет новой истории ничего не изменилось.

Зачем ежегодно выделять деньги чиновникам на ремонт и строительство дорог если они КАЖДЫЙ год лажают и делают г@вно а не дороги? Почему бы таким регионам, которые не умеют делать дороги не перекрывать финансирование? Не умеете распорядиться деньгами - на следующий год получите 0. Пусть деньги получат те кто МОГУТ делать дороги.
Скажем в Омске разбитые дороги, несмотря на ежегодные вливания. - значит Омск деньги на ремонт дорог не должен получать вообще, т.к. чиновники показывают свою недееспособность в этом вопросе. Эти деньги должен получить тот регион, который может делать дороги и сделать дороги в Омске.

Смысл от наших МВД, ФСБ, ГРУ, ФСО, прокуратуры, счетной палаты и других надзорных и специальных ведомств ислужб если они не могут проконтролировать такой простой и отработанный процесс как строительство дорог??? Сами же ездите по этим дорогам бле@ть!!!

P.S. Асфальт делается из нефти, песка и щебня. Мы ведь нефтяная держава! У нас дохрена нефти и щебня!!! А где дороги-то???

fishki.net/auto/1930733-kak-delajut-dorogi-v-chehii-i-kitae.html © Fishki.net

_________________
Если я клоун, то кто же тогда вы? ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB