FinNews.ru

FinNews.ru forum
Текущее время: Вс сен 24, 2017 9:51

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблемы пенсионных фондов
СообщениеДобавлено: Чт июн 29, 2017 13:31 
Не в сети
Небожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 14:43
Сообщения: 18574
Откуда: из цирка
всё

_________________
Если я клоун, то кто же тогда вы? ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы
СообщениеДобавлено: Чт июн 29, 2017 13:33 
Не в сети
Небожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 14:43
Сообщения: 18574
Откуда: из цирка
Цитата:
ПФР будет работать по-новому после критики Счетной палаты
Он прекратил прием заявлений о переводе пенсионных накоплений через удостоверяющие центры
28 июня 01:03

Аудиторы обнаружили массовые нарушения: людям мешали сменить фонд или, наоборот, переводили деньги без их ведома
Евгений Разумный / Ведомости

Счетная палата (СП) изучила, как россияне переводили свои пенсионные накопления в 2012–2016 гг. на примере Пенсионного фонда России (ПФР), пенсионных фондов Сбербанка, электроэнергетики и «Газфонд пенсионные накопления». Это «несколько наиболее репрезентативных НПФ с учетом количества привлеченных граждан и объема аккумулированных средств», объяснил выбор представитель СП.
Аудиторы обнаружили массовые нарушения (см. инфографику): людям мешали сменить фонд или, наоборот, переводили деньги без их ведома. Выявленные проблемы, общие для всего рынка, подчеркнул советник президента Национальной ассоциации пенсионных фондов Валерий Виноградов.
Прием на удержание
Чтобы помешать гражданину сменить фонд, чаще всего применялись две схемы, следует из сообщения СП. Важную роль в них играют организации, отобранные ПФР для обработки заявлений о смене фонда (выдачи людям электронной подписи и ее подтверждения и т. д.), – удостоверяющие центры (УЦ). «Технология подачи заявления <...> не исключает возможности неправомерного применения электронной подписи застрахованного лица и его персональных данных, а также оформления заявления без его участия», – приводятся в пресс-релизе СП слова аудитора Владимира Катренко.
«Установлены массовые поступления в ПФР в один и тот же день двух заявлений от удостоверяющих центров на одно и то же застрахованное лицо», – говорится в заявлении СП. Согласно второй схеме, описанной СП, в Пенсионный фонд отправлялись два одинаковых заявления.
Если человек отправляет в ПФР два заявления в один день, фонд обязан отклонить оба; если заявления направлены в разные даты, первое отклоняется и рассматривается более позднее.
СП подозревает, что это дело рук удостоверяющих центров: они могли фальсифицировать заявки – подавать задвоенные заявления от имени одного человека, говорится в сообщении аудиторов.
Граждане теряют в пенсионных фондах десятки миллиардов рублей
«Выводы Счетной палаты не вызывают удивления. Всегда было понятно, что УЦ является источником проблем. Правда, не как первопричина, а как место, где проявляются основные проблемы при переходах», – объяснил президент Ассоциации НПФ Сергей Беляков.
ПФР начал работать с УЦ в 2014 г., принимая заявления в рамках пилотного проекта. Электронных заявлений становилось все больше: в 2015 г. их было 67%, в 2016 г. – уже 87%, по данным СП. УЦ выдавали электронную подпись, не устанавливая личность граждан, а доверяя ее проверку агентам НПФ, следует из материалов СП.
Это вызвало претензии председателя СП Татьяны Голиковой: «Вы отобрали удостоверяющие центры [для участия в пилотном проекте] по их собственному желанию, а не по каким-то критериям», – заявила она на заседании коллегии СП представителям ПФР.
Реакция последовала быстро. ПФР с 8.00 мск 28 июня прекращает принимать заявления, принятые УЦ, заявил «Ведомостям» представитель ПФР.
«Про данный пилотный проект нам известно. Но у нас не было ни официальных запросов со стороны СП, ни проверок. С НПФ, указанными в документе, мы не работали. Будем разбираться, вероятно, это чья-то ошибка», – рассказал Максим Велижанин, руководитель УЦ «Калуга Астрал» (входит в опубликованный СП список проверенных УЦ с выявленными нарушениями). В двух других УЦ – «Спецоператор» и «Национальный удостоверяющий центр» – также не слышали о проверке, связаться с остальными (всего их около 10) не удалось.
Ушли без спроса
Другое нарушение, обнаруженное аудиторами, – смена фонда, о которой застрахованные даже не догадываются (см. схему на стр. 11). Людям порой не сообщают не только о смене фонда, но и о том, что при этом они теряют инвестиционный доход.
Минфин придумал новый способ заставить людей копить на пенсии
Без потери дохода можно сменить фонд раз в пять лет, при досрочном переходе он теряется. ПФР не обязал фонды заключать договор по единой форме, в которой была бы прописана потеря инвестиционного дохода, – в результате права граждан были нарушены, констатирует СП. «Все фонды с момента изменения законодательства в части переходов, с 2015 г. работали по тем формам заявлений, которые были утверждены ответственными государственными органами. Все, конечно, понимали, что их следовало обновить, но НПФ здесь не отвечают за корректировку законодательства. В действующих ныне формах разница между срочным и досрочным переходом непонятна», – возмущается Виноградов. Аудиторы призвали ПФР и ЦБ должным образом подготовить нормативно-правовые акты, чтобы устранить пробелы, приводящие к нарушениям прав граждан. Представитель ПФР заверил, что «разработан план устранения замечаний и он реализуется».
Агенты подвели
Большую часть клиентов все три фонда привлекли через агентов: НПФ электроэнергетики – 91,6%, «Газфонд пенсионные накопления» – 95,2%, а НПФ Сбербанка – и вовсе 99,9%. Аудиторы считают это нарушением: заключать договор должен уполномоченный представитель НПФ, к которым агенты не относятся.
Представитель «Газфонд пенсионные накопления» объясняет такую позицию СП следствием несовершенства нормативной базы: «Закон о НПФ и типовые страховые правила предусматривают возможность заключения договора агентами, а форма типового договора об ОПС – только должностным лицом».
ЦБ советуется с Генпрокуратурой о нарушениях переходной кампании 2016 года
Агентами (субагентами) проверенных НПФ выступали в основном банки и страховщики: Сбербанк и его дочерний «Сетелем банк», банки группы «Открытие», Бинбанк, Газпромбанк, Совкомбанк, Промсвязьбанк, Военная страховая компания (ВСК) и «Связной логистика».
За пять лет ПФР получил 40 жалоб от граждан на действия НПФ Сбербанка и его агентов, связанных с неправомерной сменой страховщика ОПС, 11 – на «Газфонд пенсионные накопления» и 13 – на НПФ электроэнергетики. Сам «Газфонд пенсионные накопления» принял 72 такие жалобы.
«Мы получили представление, содержащее ряд технических замечаний, не влияющих на порядок исполнения фондом своих обязательств и не затрагивающих права и интересы застрахованных лиц», – рассказал представитель НПФ электроэнергетики.
«Покупатели, которые пользуются услугой в магазинах «Связного», защищены от возможных нарушений при переводе в выбранный ими НПФ договором между ритейлером и фондом. По договору «Связной» не получает вознаграждения, если клиент не был верифицирован непосредственно фондом, которому покупатель доверил свои накопления», – рассказывает представитель «Связного», подчеркивая, что «у ритейлера нет технической возможности использовать ни одну из описанных СП схем».
Представитель «Открытия» заверил, что банки группы нарушений не допускали и замечаний от СП не получали. ВСК отказалась от комментариев. Связаться с представителями других банков не удалось.
Банк России изучит материалы СП, пообещала пресс-служба регулятора. «Банк России неоднократно заявлял о несовершенстве действующего механизма переходов. Именно поэтому мы выступаем за скорейшее принятие поправок в законодательство, которые сейчас находятся на рассмотрении в Госдуме», – объяснил представитель ЦБ.
Коллегия СП намерена обратиться в Генпрокуратуру, ФСБ.

.vedomosti.ru/finance/articles/2017/06/28/699797-pfr-schetnoi-palati

_________________
Если я клоун, то кто же тогда вы? ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы
СообщениеДобавлено: Чт июл 13, 2017 0:22 
Не в сети
Небожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 14:43
Сообщения: 18574
Откуда: из цирка
Цитата:
НПФ платят десятки тысяч рублей за неправомерный перевод пенсий - опят торчат уши БИНа... - Любитель каши - 2017-07-12 07:09:21
НПФ платят десятки тысяч рублей за неправомерный перевод пенсий
Фонды готовы компенсировать наличными потери граждан, чьи накопления были переведены незаконно.
Сотни граждан по итогам переходной кампании 2016 г. обнаружили, что их пенсионные накопления без их ведома переведены в другие пенсионные фонды. Счетная палата заявила о массовых фальсификациях заявлений на протяжении пяти лет – в 2012–2016 гг. Фонды, потерявшие клиентов, призывали их жаловаться в ЦБ и ПФР, а также идти в суды, куда посыпались жалобы и иски недовольных. Если в 2016 г. в среднем в месяц ЦБ получал 150 жалоб на работу НПФ, то с начала 2017 г., по данным регулятора, количество возросло до 680.
Фонды, получившие клиентов за счет неправомерного перевода, пытаются договориться с недовольными. Представители НПФ предлагают жалобщикам урегулировать спор до суда и компенсировать наличными потерянный инвестиционный доход. Взамен гражданин должен подписать документ об отказе от исковых требований и любых претензий к новому фонду, а также отозвать направленные в ЦБ, ПФР и прокуратуру жалобы. Об этом «Ведомостям» рассказали руководители нескольких фондов и подтвердил президент Негосударственной ассоциации пенсионных фондов Константин Угрюмов. Кроме того, «Ведомостям» удалось связаться с пятью гражданами, которые получили подобные предложения от новых страховщиков.
Большинство исков заканчиваются мировыми соглашениями с финансовой компенсацией, которая значительно превышает потерянный инвестиционный доход, рассказал представитель одного НПФ. «Мы знаем о сотне подобных соглашений, но и это неполная картина», – подтверждает Угрюмов. Он разъясняет, что выплаты зависят от размера пенсионного счета и потерянного инвестиционного дохода и могут достигать 190 000 руб. «До нас доходит информация о таких случаях. Кто пытается таким образом урегулировать вопрос – НПФ или его агент, нам неизвестно», – поделился исполнительный директор НПФ «Сургутнефтегаз» Руслан Габдулхаков.
«Заключение мирового соглашения с возмещением инвестиционного дохода – достаточно распространенная практика», – знает председатель совета директоров НПФ «Федерация» Алексей Скородумов. По его словам, если клиент обращается в суд, ЦБ или другие органы, для фонда это означает судебные издержки, потому фонды предпочитают договариваться.
Обилие жалоб на неправомерный перевод можно обнаружить в группе ПФР в социальной сети «В контакте» (представитель ПФР подтвердил подлинность страницы). Представитель ПФР в ответе на одно из обращений, касающееся такой компенсации, прямо указал: «Очень популярна стала схема выплаты накоплений наличными. Однако лучше все сделать по закону. Суд решит проблему». Представитель ПФР подтверждает, что запись сделана сотрудником ведомства, но «на основании жалоб людей в этой группе». В пресс-службе ЦБ такие выплаты комментировать не стали.
160 000 руб. за подпись
Это лишь один вариант того, как НПФ убеждают граждан решить вопрос без суда, рассказывает Угрюмов. Если клиент настаивает на разбирательстве, представители фонда напоминают, что экспертиза, доказывающая подделку подписи, обойдется до 160 000 руб., говорит он, граждане, испугавшись такой траты, охотнее подписывают мировое соглашение.
Наталья П., клиент НПФ «ВТБ Пенсионный фонд» более 10 лет, рассказывает, что в апреле этого года «родной» фонд уведомил ее о переводе накоплений в НПФ «Доверие» (входит в пенсионную группу «Сафмар»). По ее словам, представитель «Доверия» Анна Козейкина предложила ей «урегулировать все до суда» и подписать заявление об отказе от исковых требований. «Доверие» выплатило ей 55 000 руб. потерянного за два года дохода (сумма накоплений составляла почти 250 000 руб.) и компенсацию за причиненные неудобства (сумму она не раскрывает).
О предложении заключить мировое соглашение с НПФ «Доверие», куда без их ведома были переведены накопления, рассказали «Ведомостям» еще трое граждан – всем им представители этого фонда предлагали компенсации в обмен на аннулирование претензий и жалоб (с типовыми документами «Ведомости» смогли ознакомиться). Все трое от предложенных денег отказались. Об аналогичном предложении от НПФ «Будущее» рассказал и один из переведенных клиентов НПФ «ВТБ Пенсионный фонд» – Владислав Б. От компенсации он тоже отказался.
Представитель пенсионной группы «Сафмар» и ее исполнительный директор Евгений Якушев от комментариев отказались, представитель НПФ «Будущее» не ответил на запрос по существу.
По словам Скородумова, из бюджета фонда возместить потерянные деньги невозможно, поэтому если разбирается сам фонд, то суммы выплачиваются из карманов акционеров. Однако он считает, что неправомерный перевод клиентов – следствие недобросовестной работы агентов, которых легко вычислить и заставить возмещать потерянное: «Стандартная ставка агента – 4–10% от объема привлеченных средств, а инвестдоход составляет 10–20% от привлеченных средств».
«Заставить платить виновного агента после того, как по договору с ним рассчитались, практически невозможно», – парирует Угрюмов. Он согласен, что наличные, потраченные на выплаты, сложно учесть в отчетности, источник этих денег непонятен: «Формально акционеры могут выплачивать компенсации из своего кармана, но я не могу представить, зачем им такое нужно».
«Мы бы рекомендовали не принимать подобные предложения, поскольку непонятно, о каком возмещении может идти речь, размер потерянного инвестиционного дохода знает только прежний страховщик», – советует Габдулхаков. Законодательно предусмотрено возмещение инвестдохода лишь по решению суда, напоминает гендиректор НПФ «Будущее» Николай Сидоров. Когда гражданин возвращается к предыдущему страховщику, НПФ полностью восстанавливает его потерянный инвестиционный доход, следует из материалов ЦБ.

_________________
Если я клоун, то кто же тогда вы? ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы
СообщениеДобавлено: Пт авг 04, 2017 16:12 
Не в сети
Небожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 14:43
Сообщения: 18574
Откуда: из цирка
Цитата:
Очередной звоночек... - Ой - 2017-08-03 08:16:33
Активы пенсионного фонда «Будущее» оказались недостаточно качественными
Рейтинговое агентство RAEX присвоило ему рейтинг ВВ- по новой методологии, хотя раньше фонд имел рейтинг А
03 августа 00:19Анна Холявко / Ведомости
8
1
Рейтинговое агентство RAEX сочло качество активов пенсионного фонда «Будущее» низким и присвоило ему рейтинг BB- по новой методологии. Пока что это самый низкий рейтинг
Рейтинговое агентство RAEX сочло качество активов пенсионного фонда «Будущее» низким и присвоило ему рейтинг BB- по новой методологии. Пока что это самый низкий рейтинг
М. Стулов / Ведомости
Рейтинговое агентство RAEX («Эксперт РА») осталось недовольным активами пенсионного фонда (НПФ) «Будущее» – по новой методологии агентство присвоило ему рейтинг сразу на шесть ступеней ниже: BB- (по старой методологии рейтинг у фонда был А). В сообщении RAEX указало, что пересмотр рейтинга не может трактоваться как его снижение, однако пока что рейтинг «Будущего» оказался самым низким среди других фондов, получивших их по новой методологии, хотя «Будущее» – второй по количеству застрахованных лиц (4,5 млн) и по привлеченным пенсионным накоплениям (290 млрд руб.) среди НПФ.
Новые рейтинги агентство присваивает с 10 мая. «Ключевым моментом в новой методологии является качество активов – мы начали их оценивать гораздо жестче», – говорит директор по корпоративным и суверенным рейтингам RAEX Александра Таранникова. Агентство корректирует стоимость активов, исходя из кредитного качества, их ликвидности и ряда других показателей, следует из новой методологии агентства (опубликована на сайте RAEX). Если отношение стоимости скорректированных активов к их балансовой стоимости ниже 0,7, агентство оценивает их качество негативно. Кроме того, RAEX изменило оценку достаточности собственного капитала – теперь агентство смотрит на качество активов, которые в него вложены. «Активы, которые соответствуют критерию надежности, должны покрывать операционные расходы фонда. В этом случае мы считаем, что фонд устойчив и сможет сам себя профинансировать», – объясняет Таранникова.
По новым правилам
17
столько фондов уже получили рейтинг RAEX, пересмотренный по новой методологии
9
столько фондов еще имеют старые рейтинги
Все это и повлияло на новый рейтинг «Будущего». У фонда большая доля вложений в объекты с невысоким рейтингом, низкий уровень достаточности капитала и высокая доля вложений активов в связанные стороны, указано в сообщении RAEX. Сколько именно таких активов у «Будущего», агентство не раскрывает. Само «Будущее» структуру своих вложений также не раскрывает.
Однако фонд уже начал менять структуру активов, говорится в сообщении RAEX: ценные бумаги, по которым он получил предписание Центробанка, он реализовал согласно графику регулятора. Агентство пишет, что «Будущее» продолжит работу над изменением структуры активов до середины 2019 г.
У «Будущего» низкий уровень достаточности капитала для ведения операционной деятельности фонда, указывает RAEX. Еще один «сдерживающий критерий» – невысокая диверсификация вложений по управляющим компаниям (УК). Доля крупнейшей УК «Будущего» по пенсионным накоплениям составила 58%, а по пенсионным резервам – 44,9%.
«Уровень рейтинга – по прошлой шкале был уровень А – не изменился. Изменились методология агентства и рейтинговая шкала», – утверждает гендиректор НПФ «Будущее» Николай Сидоров. По его словам, доходность фонда по итогам первого полугодия стала значительно лучше по сравнению с прошлым годом (она будет раскрыта в ближайшее время), что показывает работу фонда по ребалансировке портфеля.


Цитата:
че то не ладится у Минца... - Послеслов - 2017-08-03 08:46:52
(с) не выходит каменный цветок.. никак

Минц Борис Иосифович+ Кудрин Алексей Леонидович = жизнь (+) Just Make It Easy - 2017-08-03 08:57:48

Кудрин это уже ретро... Акелла теперь мертвый волк (с) - Послеслов - 2017-08-03 10:12:32
блабламен

_________________
Если я клоун, то кто же тогда вы? ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы пенсионных фондов
СообщениеДобавлено: Вт сен 05, 2017 14:51 
Не в сети
Небожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 14:43
Сообщения: 18574
Откуда: из цирка
Цитата:
когда это разгребать будут?) - 321 - 2017-08-29 19:23:38
Больше половины фондов, управляющих пенсионными накоплениями граждан, показали по итогам первого полугодия 2017 года доходность ниже доходности ВЭБа. Причиной стало падение российских акций

Двадцать НПФ, управляющих пенсионными накоплениями, показали по итогам первого полугодия 2017 года доходность ниже ВЭБа, то есть ниже 8,8%, говорится в статистике, опубликованной на сайте ЦБ. Под управлением этих фондов находится 1,67 трлн руб. средств пенсионных накоплений из 2,3 трлн руб., которыми управляют частные пенсионные фонды. Всего, согласно данным ЦБ, пенсионных фондов, управляющих пенсионными накоплениями, — 38.

Среди фондов, которые показали доходность ниже ВЭБа за первое полугодие, есть такие крупные фонды, как НПФ «Газфонд пенсионные накопления» (430 млрд руб. пенсионных накоплений, доходность 2,9%), НПФ «Будущее» (303 млрд руб., доходность 3,9%), НПФ «ЛУКОЙЛ-Гарант» (260 млрд руб., доходность 3,3%), НПФ «Сафмар» (193 млрд руб., доходность 3,4%), НПФ РГС (182 млрд руб., доходность 8,5%).

Лидером по доходности пенсионных накоплений среди крупных пенсионных фондов (свыше 100 млрд руб. накоплений) по итогам второго квартала стал НПФ ВТБ — 10,5%, аутсайдером — НПФ «Газфонд» с доходностью 2,9%.

Что касается пенсионных резервов, то семь фондов по итогам второго квартала в этой части бизнеса вовсе показали отрицательную доходность, среди которых есть и такой крупный НПФ по резервам, как НПФ «Газфонд» (372 млрд руб. резервов, минус 1,1%).

Причина невысокой доходности фондов кроется в том, что ряд фондов вошли в 2017 год с заметной долей акций и, собственно, в этом году в первом квартале достаточно сильно потеряли в доходности из-за падения на рынке, говорит управляющий директор по корпоративным рейтингам «Эксперт РА» Павел Митрофанов. Как говорит руководитель аналитической службы АНПФ Евгений Биезбардис, сложившаяся ситуация иллюстрирует лишь промежуточный инвестиционный результат и может серьезным образом измениться к концу декабря.

По словам генерального директора АО «УК «Спутник — Управление капиталом» Александра Лосева, проблема в том, что состояние рынка акций отражает больше геополитическую напряженность, чем финансовый результат российских компаний. Также надо учитывать, что 70% объемов торгов на фондовом рынке в части акций в России приходится на иностранных инвесторов, а не на национальных, уточняет Лосев. «В результате российские инвесторы на фоне тех же санкций не могут поддержать рынок, который будет находиться в таком состоянии до появления позитивных новостей», — говорит Лосев.

Фондам было бы невыгодно сейчас продавать акции, потому что дивидендная доходность сопоставима с доходностью по облигациям и депозитам, а в некоторых случаях может и превышать их, говорит Лосев.

Однако в целом доходность пенсионных накоплений будет ниже по итогам этого года по сравнению с прошлым и составит 8–10 против 10–12% в 2016-м, утверждает директор группы рейтингов финансовых институтов АКРА Юрий Ногин. Причина тому — санкции и снижение доходности по облигациям и депозитам, поясняет Ногин.

«Пока что не стоит реагировать на данные показатели как на окончательные: у фондов есть еще полгода, чтобы реабилитировать картину, — считает Митрофанов. — Агенты, скорее всего, начнут в качестве фактора смены страховщика «продавать» невысокую доходность пенсионных фондов по итогам третьего квартала». Однако Ногин отмечает, что результат за полугодие — это промежуточный результат и его не стоит воспринимать клиентам как сигнал к смене страховщика.

Тем временем фонды с невысокой доходностью по итогам первого полугодия сохраняют оптимизм. Генеральный директор НПФ «Будущее» Николай Сидоров говорит, что фонд не будет принимать решения по поводу портфеля накоплений, опираясь на показатели за краткосрочные периоды — за полугодие. Эффективность управляющего фонд сможет показать в долгосрочном периоде — от пяти лет, говорит Сидоров. Согласно данным ЦБ, НПФ «Благосостояние ОПС» (в 2015 году переименован в НПФ «Будущее») по итогам 2014 года показал доходность в 1,5%, по итогам 2015 года — 5,6%, по итогам 2016 года — 4%. Тем временем доходность ВЭБа в 2014-м составила 2,68%, в 2015-м — 13,15%, в 2016 году — 10,53%

Как сказали в пресс-службе НПФ «Сафмар», в портфеле фонда акции составляют 30% от общего объема пенсионных накоплений. «По итогам полугодия фонду удалось зафиксировать положительный результат за счет купонных выплат по инструментам с фиксированной доходностью — портфель облигаций составляет 70%», — сказали в пресс-службе.

В пресс-службе НПФ «Электроэнергетика», у которого доходность составила 4,3% в первом полугодии, сказали, что фонд не корректировал свою инвестиционную стратегию по итогам первого квартала, так как «колебания портфеля всегда компенсируются на более длительном интервале». «Мы ожидаем продолжения наблюдающихся трендов и в целом положительно смотрим на фондовый рынок в условиях снижающихся процентных ставок», — сказали в фонде. В 2016 году фонд показал доходность в размере 8,9%, в 2015-м — 8,5%, в 2014-м — 9%, в 2013 году — 8,4%, говорится в данных ЦБ.

Остальные фонды с доходностью ниже ВЭба не ответили на запрос РБК.

.rbc.ru/finances/29/08/2017/59a5a1f39a79470cfc225779?from=main


Цитата:
Что разгребать? Их 72 осталось ) Стресс тестирование с февраля и мотивированное суждение покажут. А так пока тока требование к капиталу - 150 лямов и структруре инвестирования средств ))) - Интернетчеловек - 2017-08-29 19:35:23
Хотя смотреть надо в целом по неформальным группам (там где-то тема правильная ниже была...). Интерфакс рулит )))

_________________
Если я клоун, то кто же тогда вы? ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB